Внедрение решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» позволило ООО «Айрон Тракс» улучшить организацию продаж и сервиса грузовой техники, упростить управление автосалоном и автоматизировать учет запасных частей. Новая система помогает гибко управлять заказами и складом, ускорив обслуживание клиентов.
ООО «Айрон Тракс» занимается продажей и лизингом грузовиков, экскаваторов, погрузчиков, а также сервисным обслуживанием и ремонтом техники. Помимо основного направления, компания реализует запасные части для грузовой техники и оказывает услуги технического обслуживания.
С расширением бизнеса и увеличением количества клиентов в ООО «Айрон Тракс» возникла необходимость использования автоматизированной системы, которая позволила бы улучшить координацию работы между подразделениями, упростила управление заказами и контроль наличия запчастей. Руководство ООО «Айрон Тракс» приняло решение обратиться в «1С-Рарус», компания — партнер «1С» имеет обширный опыт автоматизации работы автосервисов и автосалонов.
Цели автоматизации
-
Учет продаж и наличия запчастей на складе.
-
Автоматизация планирования ремонтных работ.
-
Упрощение учета продаж техники.
-
Получение финансовых результатов работы предприятия.
Эксперты «1С-Рарус» произвели поставку и установку программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти».
Внедрение новой учетной системы позволило ООО «Айрон Тракс» автоматизировать основные бизнес-процессы и упростило управление сервисом, продажами, лизингом и учетными операциями.
Результаты использования «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»:
-
Оптимизация управления складом и запасами. Благодаря единому учету запасных частей стало проще контролировать наличие деталей и поддерживать оптимальный уровень запасов. Это позволило ООО «Айрон Тракс» быстрее реагировать на потребности клиентов, минимизировать время ожидания поставок и снизить затраты, связанные с хранением запасных частей.
-
Автоматизация учета заказов и продаж. Реализованный в программе функционал подсистемы учета заказов помог ООО «Айрон Тракс» эффективнее обрабатывать запросы клиентов и управлять сделками. Менеджеры ведут историю взаимодействия с каждым клиентом, отслеживают статусы заказов и уведомляют клиентов о поступлении выбранной номенклатуры. Это повысило качество обслуживания клиентов и позволило укрепить доверие со стороны заказчиков.
-
Контроль и планирование ремонтных работ. Использование механизма планирования в автосервисе помогает управлять занятостью рабочих мест и контролировать сроки выполнения ремонтов. Сотрудники автосервиса заранее планируют прием техники на обслуживание и гибко распределяют ресурсы, что помогает оптимизировать загрузку сервисной зоны.
-
Автоматизация процессов лизинга. Функционал автоматизированного учета договоров лизинга позволил ООО «Айрон Тракс» эффективно управлять лизинговыми контрактами, отслеживать сроки выплат и график обслуживания техники. Благодаря этому компания может оперативно контролировать выполнение условий по каждому договору, оптимизируя процессы взаимодействия с клиентами. Вся информация о состоянии лизинговых договоров доступна в едином информационном пространстве, это помогает реализовать прозрачный и точный учет и, при необходимости, оперативно вносить корректировки при изменении условий контракта.
В результате внедрения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» компания «Айрон Тракс» смогла упростить управление запасами, улучшить координацию между отделами и сократить время на обработку заказов. Автоматизация учета и управления складом позволила точно планировать закупки и снизить затраты на хранение. Улучшение взаимодействия с клиентами и организация рабочего процесса в автосервисе обеспечили рост удовлетворенности клиентов и привлекли новых партнеров.