1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Сарторос»

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Сарторос»

19 февраля 2014
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Сарторос»

Сфера деятельности ООО «Сарторос» – оптовая торговля измерительным оборудованием.

Для автоматизации оперативного и управленческого учета ООО «Сарторос» использует  конфигурацию  «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». 

Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Основные возможности программы:

  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Проведена демонстрация возможностей программного продукта, 
  • Выполнена установка программного обеспечения;
  • Произведена настройка конфигурации:
      •  реализована схема учета трассировки заказа клиента: предпродажная подготовка товара;
      •  разработаны отчеты «Трассировка товара» и «Готовность товара к отгрузке» в разрезе клиента;
      •  доработаны печатные формы «Счет», «ТОРГ12», «Счет-фактура»с с фиксированным положением подвала на странице;
      •  разработан новый документ «Поверка»,ввод его на основании «Заказ клиента» и печатная форма для бланка.
      •  доработаны схемы контроля статусов для механизма «Создание на основании» для документов «Реализация товаров и услуг» и «Расходный ордер на товары».
      •  Сделаны доработки для учета предпродажного сервисного обслуживания товаров. Отчеты.
      •  Разработаны новые печатные форм по заданию клиента.
      •  Доработан механизм контроля статусов для заказа клиента. 
      •  Доработаны формы списка справочника «Сделки»:внесение дополнительных фильтров. 
      •  Разработаны отчеты по заданию клиента.
      •  Реализована обработка по загрузке с сайта данных контрагента по ИНН.
  • Проведено обучение пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru