Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО «Группа Альянс»

28 Октября 2014
Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО «Группа Альянс» 

Компания «Группа Альянс» была создана в 1997 году с целью интеграции усилий неправительственных организаций в реализации крупных инвестиционных проектов.


Основными областями деятельности «Группы Альянс» являются наукоёмкие и высоко-технологические направления, а также предоставление услуг в области решения структурных и экономических задач как на федеральном, так и на региональных уровнях.

Компании «Группа Альянс» требовался инструмент по согласованию и хранению договоров, заявок на приобретение ТМЦ, а также автоматизированная система для учета входящей и исходящей корреспонденции. На решение о внедрении электронного документооборота повлиял факт разрозненного хранения документов и не отрегулированный процесс согласования документов.

Всем поставленным задачам отвечал функционал программного продукта  «1С:Документооборот 8 КОРП» .  

В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  •  Оказана консультационная поддержка при: адаптации существующего положения о документообороте в процессе внедрения ИС; разработке классификаторов; оптимизации процессов;
  •  Создана внешняя обработка «Настройка повторения процессов»;
  •  Подготовлен раздел руководства пользователя при создании повторяющихся по заданному расписанию процессов «Поручение «Подготовить отчет по договору»»;
  •  Выполнена миграция справочника «Контрагентов» из ИС «1С:Бухгалтерия 8»;
  •  Проведена настройка системы и первичное обучение сотрудников. 

Система передана в промышленную эксплуатацию 1 июня 2014 года.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  •  Делопроизводство;
  •  Учет и контроль исполнения поручений; 
  •  Учет договоров.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. Для всех сотрудников предусмотрен одинаковый регламент.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
13
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru