1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в ЗАО «БРПИ»

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в ЗАО «БРПИ»

23 декабря 2014
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в ЗАО «БРПИ»

Автоматизация деятельности ЗАО «БРПИ»  выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».  


«1С:Бухгалтерия 8 КОРП» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной отчетности.

Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Конфигурация поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не
выделенными на отдельный баланс.

Конфигурация поддерживает:
  • Ведение учета деятельности нескольких организаций;
  • Учет в обособленных подразделениях;
  • Учет материально-производственных запасов;
  • Ведение складского учета:количественный или количественно-суммовой учет;
  • Учет торговых операций;
  • Учет комиссионной торговли;
  • Учет агентских договоров;
  • Учет операций с тарой;
  • Учет банковских и кассовых операций;
  • Учет расчетов с контрагентами;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет косвенных расходов;
  • Учет НДС;
  • Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
  • Поддержка различных систем налогообложения;
  • Налоговый учет по налогу на прибыль
  • Упрощенная система налогообложения;
  • Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход;
  • Учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей плательщиков НДФЛ
  • Завершающие операции месяца: Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.
  • Формирование стандартных бухгалтерских отчетов
  • Формирование регламентированной отчетности.


Специалистами «1С-Рарус» выполнен проект комплексного внедрения конфигурации:

  •  Автоматизирована работа отдела заказов, позволяющая формировать заказы клиентов, заказы на производство, заказы на перемещение, заказы на отгрузку продукции в розничные точки и кафе.
  •  Реализован складской учет по ячейкам.
  •  Автоматизирован производственный учет и учет затрат для целей бухгалтерского учета.
  •  Реализована интеграция с «1С:Розница» и другими используемыми системами учета.
  •  Реализована функциональность учета продуктов в общественном питании для собственной столовой
  •  Сделаны доработки по блоку учета взаиморасчетов с покупателями: учет задолженности по договорам коммерческой концессии, отчеты о просроченной задолженности.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
25
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru