Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Партнер «1С-Рарус» – ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет в ООО «Автосалон-2000» на базе программы «1С-Рарус:Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»

10 Марта 2015
Партнер «1С-Рарус» – ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет в ООО «Автосалон-2000»  на базе программы «1С-Рарус:Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»

К началу 2008 года ООО «Автосалон-2000» готовилось к открытию нового салона по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Ford. Руководством предприятия прогнозировался рост объемов продаж и сервисного обслуживания. С целью повышения качества обслуживания клиентов в новых условиях работы было решено произвести модернизацию и развитие автоматизированной информационной системы предприятия. 

Для создания автоматизированной информационной системы было решено использовать «1С:Предприятие 8»: конфигурации «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» и «Бухгалтерия предприятия».

В результате выполнения проекта была создана система, автоматизирующая работу всех подразделений предприятия.

Учет в системе ведется по двум организациям – ООО «Автосалон-2000» и частному предпринимателю. Для обеспечения работы удаленного малярно-кузовного цеха используется механизм распределенных баз данных.

Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнены следующие работы по внедрению системы учета:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
  • Интеграция с другими системами автоматизации;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

Реализован собственный механизм обмена между информационными базами конфигураций «Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» и «Бухгалтерия предприятия». Механизм обмена построен с использованием планов обмена «1С:Предприятия 8» и реализует передачу информации в обе стороны.

На настоящий момент автоматизированная система охватывает около 40 рабочих мест.

С помощью автоматизированной системы ускорен документооборот и налажен оперативный учет в подразделениях:

  •  отделы продаж автомобилей Ford. Mitsubishi и К1А;
  •  отделы продаж запасных частей Ford. Mitsubishi;
  •  автосервисы Ford. Mitsubishi:
  •  малярно-кузовной цех.

Оперативная информация передается в подсистему бухгалтерского учета. Бухгалтерия предприятия имеет всю первичную информацию для сведения бухгалтерского и налогового учета..

В результате внедрения комплексной автоматизированной информационной системы значительно повышена эффективность деятельности всех отделов предприятия. Повышена скорость документооборота, ускорено исполнение бизнес-процессов, значительно расширены возможности анализа информации.

В частности реализованы возможности:

  • автоматическое формирование текстов договоров и других документов при оформлении заказа или реализации автомобилей; 
  • учет автомобилей в системе начиная с момента заказа; 
  • интеграция с автоматизированными системами дистрибьюторов автомобилей; 
  • анализ информации о деятельности автосалона (анализ продаж автомобилей, анализ остатков и оборотов автомобилей, заказов на автомобили); 
  • учет по нескольким юридическим лицам в единой автоматизированной системе. Организация простых процедур оформления и учета движения запасных частей по двум юридическим лицам; 
  • максимальное упрощение работы с ценообразованием. Возможность установки новых цен при поступлении товаров, возможность установки новых цен при изменении рекомендованных цен дистрибьютора; 
  • автоматизированная загрузка сведений от поставщика запасных частей (каталоги запасных частей, приходные накладные); 
  • учет заказов и резервирования запасных частей; 
  • учет размещения запасных частей по ячейкам склада; 
  • анализ продаж запасных частей по методам ABC и XYZ; 
  • использование шаблонов заказ-нарядов для ускорения оформления документов по типовым схемам ремонта и обслуживания. Автоматическая загрузка шаблонов заказ-нарядов из карт технического обслуживания производителя автомобилей; 
  • учет и автоматическая проверка по автомобилю наличия сервисных кампаний, проводимых производителем; 
  • интеграция с информационными системами производителя автомобилей. Загрузка сведений о сервисных кампаний, загрузка каталогов авторабот; 
  • планирование загрузки ресурсов автосервиса; 
  • анализ результатов деятельности автосервиса; 
  • контроль и анализ отдельных показателей деятельности – сведения о состоянии и динамика задолженности, результаты продаж и торговой наценки, сведения о движении денежных средств, анализ ликвидности склада.
Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
40
Города клиентов:
Оренбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru