Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ЗАО «Связной Логистика»
Сфера деятельности ЗАО «Связной Логистика» – оптовая торговля радио – и телеаппаратурой, техническими носителями информации.
Для создания электронного архива документов руководством ЗАО «Связной Логистика» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Необходима была система документооборота, позволяющая организовать хранение документов, а так же автоматизировать механизм их согласования.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность самостоятельной поддержки системы;
- дружественный интерфейс;
- выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
Выбирая систему учета, руководство Компании учитывало такие моменты, как:
- В Компании уже используется программное обеспечение на базе платформы «1С:Предприятие 8»;
- Положительный опыт внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП» от других пользователей.
В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Построен электронный обмен с поставщиками услуг и товаров.
- Разработаны web-сервисы для взаимодействия с базой ЭЦП(Электронно цифровая подпись): получение электронных документов из базы ЭЦП, проверка прав доступа к ЭЦП, ЭЦП – подписание документов и др.
- Разработан интерфейс пользователя для работы с электронными документами,
- Доработаны комплекты документов для учета на основании электронных документов,
- Доработан бизнес-процесс прохождения комплекта документов для учета по бизнес-процессу согласования,
- Реализован механизм проверки прав на подписание ЭЦП и реализация ЭЦП-подписи документов.
С помощью программного продукта оформляется получение и обработка документов с электронно-цифровой подписью в части входящих услуг от контрагентов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить задачу обмена документов с контрагентами по услугам в электронном формате.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» сократились риски непредоставления документов. Внедрение программного продукта позволит отказаться от ведения делопроизводства в бумажном формате по части контрагентов.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
800
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: