Автоматизированы следующие функции:
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Учет затрат на производство
- Учет услуг производственного характера
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Консолидация данных
- Управленческий учет
Работы по адаптации типового решения
Реализован учет ГСМ и зарплаты в разрезе заказчиков.
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору»
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Развитием системы «1С:Управление автотранспортом 8» стало решение задачи контроля рентабельности в разрезе договоров перевозок. Руководство ГК «Татнефть-ТрансСервис» приняло решение о старте проекта внедрения системы учета затрат предприятия в разрезе договоров заказчиков, разработанной на базе ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление автотранспортом 8».
Приоритетными задачами автоматизации по проекту явились:
1) Организация схемы сбора и учета основных первичных затрат (ГСМ, зарплата, командировочные) в разрезе договоров Заказчиков в полном соответствии с данными путевых листов: пробега, времени, всех прочих затрат по путевому листу и обслуженных по нему заказчиков.
2) Реализация дополнительной системы распределения косвенных затрат предприятия с целью получения полной себестоимости реализованных услуг в разрезе договоров Заказчиков. Работа этого механизма не должна искажать или мешать ведению бухгалтерского учета в рамках которого ведется учет косвенных затрат.
3) Консолидация в одной базе 1С постатейной калькуляции затрат каждого договора и расчет валовой прибыли в разрезе договоров Заказчиков по всем дочерним обществам группы компаний с возможностью элиминации внутренних оборотов по холдингу.
Для разработки и внедрения оригинального проекта были приглашены специалисты компании «1С-Рарус», которые в ходе проекта разработали и согласовали с ключевыми пользователями архитектуру решения, произвели адаптацию конфигураций, настроили систему, провели обучение и запуск в промышленную эксплуатацию. По данной задаче была автоматизирована работа служб:
– управления бухгалтерского учета и отчетности;
– отдела организации труда и заработной платы;
– экономического управления.
В настоящее время в системе работает более 200 пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
ООО «Управляющая компания »Татнефть-ТрансСервис"
Общая численность компании: 6000
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 200
Веб-клиент: 25
Параметры
Для одной базы:
Справочников – 105
Документов – 60
Регистров сведений – 117
Регистров накопления – 31
Отчетов – 113
Объем базы в среднем – 20 Гб