1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в АКБ «РосЕвроБанк» (акционерное общество)

Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в АКБ «РосЕвроБанк» (акционерное общество)

31 декабря 2015
Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в АКБ «РосЕвроБанк» (акционерное общество)

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) успешно работает в российской банковской системе с 1994 года и является универсальным банком, который обслуживает корпоративных и частных клиентов, занимается кредитованием малого и среднего бизнеса, активно развивает международное направление бизнеса и брокерские услуги. 
РосЕвроБанк входит в число крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала и является банком, поручительство которого принимается Банком России в качестве обеспечения по кредитам ЦБ РФ.


Для автоматизации процесса согласования договоров, повышения уровня контроля на всех этапах хозяйственной деятельности, обеспечения учета и хранения документов руководством АКБ «РосЕвроБанк» (АО) было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. 

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  •  удобство хранения и поиска информации различного типа;
  •  возможность самостоятельной поддержки системы;
  •  дружественный интерфейс.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». 

В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы: 
  •  Краткое описание автоматизируемых процессов
  •  Типовая конфигурация настроена, согласно требованиям Заказчика:
  •  Созданы и настроены справочники:
      •  справочник «ЦФО»;
      •  справочник «Статьи-Позиции Расходов»;
      •  справочник «Типы первичных документов»;
      •  справочник «Каналы сбыта»;
      •  справочник «Наименования позиции»;
      •  справочник «Доверенности».
  •  Доработана карточка внутреннего документа и печатные формы;
  •  Реализован автоматический выбор подписанта документа с учетом подходящей доверенности;
  •  Доработана маршрутизация процесса согласования;
  •  Доработана форма «Мои задачи»;
  •  Реализована специализированная форма для сотрудников ОСХД, для работы со счетами и договорами;
  •  Реализована возможность автоматического продления документов на произвольный срок;
  •  Реализованы отчеты:
      •  Документы без связей;
      •  Отчет по состоянию документов.
  •  Разработан специализированный интерфейс для работы пользователей;
  •  Оказаны консультации по работе в системе учета. 


Система передана в промышленную эксплуатацию.


Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  •  Учет и хранение документов;
  •  Учет счетов;
  •  Учет договоров.


В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования договоров, процесс согласования стал более прозрачен. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru