1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — ГК «Тюмень-Софт» автоматизировала учет в ООО ТД «Поревит» на базе программы «1С:CRM КОРП. Редакция 2.0»

Партнер «1С-Рарус» — ГК «Тюмень-Софт» автоматизировала учет в ООО ТД «Поревит» на базе программы «1С:CRM КОРП. Редакция 2.0»

11 февраля 2016
Партнер «1С-Рарус» — ГК «Тюмень-Софт» автоматизировала учет в ООО ТД «Поревит» на базе программы «1С:CRM КОРП. Редакция 2.0»

ООО «Торговый дом «Поревит» — это надежный поставщик стеновых материалов завода: силикатного кирпича, силикатных и газобетонных блоков, а также сопутствующих стеновым строительных материалов для корпоративных и частных клиентов. Торговый дом обеспечивает качественную и своевременную поставку комплексных заказов для строительства высотных и малоэтажных зданий и сооружений не только в УФО, но и в соседние регионы: ХМАО, ЯНАО, Челябинская и Свердловская области.

Для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании ООО «Торговый дом «Поревит» приняло решение внедрить CRM-систему. В качестве основы для построения информационной системы была выбрана программа «1С:Предприятие8.CRM КОРП».

Прикладное решение «1С:CRM КОРП» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

В ходе проекта специалистами компании ООО «Тюмень-Софт» (партнер «1С-Рарус») выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
  • Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию. Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС.

В результате внедрения программного продукта:

  • сократилось время на выполнение рутинных операций;
  • выросла производительность труда;
  • упростился процесс управления продажами;
  • повысилась эффективность взаимодействия с клиентами;
  • исключены случаи потери информации;
  • увеличилась скорость обслуживания за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Тюмень
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru