Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Партнер «1С-Рарус» — ООО «Айтекс» автоматизировал учет в ООО ЧОП «Сатурн-техно» на базе программы «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ»

8 Августа 2016
Партнер «1С-Рарус» — ООО «Айтекс» автоматизировал учет в ООО ЧОП «Сатурн-техно» на базе программы «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ»

Сфера деятельности ООО ЧОП «Сатурн-техно» — проведение расследований и обеспечение безопасности.

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в ООО ЧОП «Сатурн-техно» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» системы программ «1С:Предприятие 8». Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Программа «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.

Основные функциональные возможности решения «1С:CRM СТАНДАРТ»:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
  • Управление маркетингом;
  • сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов — «холодный обзвон»;
  • Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;
  • Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.

Сотрудниками компании «Айтекс» (Партнер «1С-Рарус») был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации, оказаны консультационные услуги по техническим вопросам работы с программой. Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru