1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «М. П. А. Медицинские партнеры»

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «М. П. А. Медицинские партнеры»

7 апреля 2017
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «М. П. А. Медицинские партнеры»

ООО «М. П. А. Медицинские партнеры» работает на медицинском рынке России с 1997 года. Компания специализируется на комплексных поставках медицинского оборудования и инструментов, и осуществляет полный цикл услуг — от первичных консультаций, формирования предложений до внедрения медицинских технологий включая сопровождение, сервисное обслуживание и обучение персонала заказчика. 

Автоматизация оперативного учета в компании «М. П. А. Медицинские партнеры» выполнена с помощью типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». 

Основные возможности программы:

  • управление продажами; 
  • управление поставками; 
  • планирование продаж и закупок; 
  • управление складскими запасами; 
  • управление заказами покупателей; 
  • управление отношениями с клиентами; 
  • анализ товарооборота предприятия; 
  • анализ цен и управление ценовой политикой; 
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалисты ВЦ "1С-Рарус" провели работы по внедрению программного продукта:
  •  Демонстрацию возможностей программы;
  •  Установку программного обеспечения; 
  •  Обучение пользователей принципам работы с системой;
  •  Оказаны консультационные услуги по работе в кофигурации;
  •  Доработаны наборы прав менеджеров.
  • Были осуществлены следующие работы по настройке автоматизированной системы учета:
      • Осуществлен переход на ПП «1С:Управление торговлей 8» с нетиповой конфигурацией «Торговля и Склад» системы программ "1С:Предприятие 7.7". Переносилась основная справочная информация (справочники "Номенклатура","Контрагенты", "Банковские Счета"), конвертировалась адресная информация, параллельно выполнялись работы по синхронизации справочной информации в информационные базы программ "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8". Был выполнен перенос остатков товаров по организациям и складам, также переносились остатки по взаиморасчетам в разрезе контрагентов и договоров.
      •  Для повышения эффективности работ менеджеров компании была доработана система резервирования товаров;
      •  Создано более 5 специализированных отчетов;
      •  Расширена функциональность документов "Счет на оплату покупателю", "Заказ покупателя", "Реализация товаров и услуг"; 
      •  Создано более 10 узкоспециализированных печаннтых форм для формирования коммерческих предложений, участия в тендерах на поставку, заказа товаров у иностранных поставщиков;
      •  Изменен механизм выгрузки данных в ПП "1С:Бухгалтерия 8".

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru