Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "Брита"

14 Ноября 2017
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "Брита"

Руководство ООО "Брита" приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление складскими запасами;
  • Оформление заказов покупателей;
  • Расчет нормативной себестоимости заказов;
  • Ценообразование, прайс-листы;
  • Анализ продаж ABC/XYZ;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Оптовая торговля;
  • Оформление заказов поставщикам;
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Специалистами компании «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) - настроены следующие бизнес-процессы:
      •  Согласование контрагента;
      •  Изменение реквизитов контрагента;
      •  Согласование контракта;
      •  Согласование плана отпусков;
      •  Согласование счета на оплату поставщику;
      •  Согласование авансового отчета;
      • Типовая конфигурация модифицирована, согласно требованиям Заказчика:
      • I) Добавлены документы:
      •  _VendorCreation;
      •  _ContractApproval;
      •  _СопроводительноеПисьмоНаОплатуСчета;
      •  _СлужебноеЗаданиеКомандировка;
      •  _ОтчетОПредставительскихРасходах;
      •  _СлужебнаяЗапискаОВвозмещенииСлужебныхРасходов;
      •  _Ассортимент;
      •  _УстановкаСкидокНоменклатуры;
      •  _БонусныеУсловия;
      • II) Добавлен отчет:_ПланированиеОтпусков;
      • III) Настроены новые бизнес-процессы, внесены необходимые изменения для функционирования данных бизнес-процессов.
      • IV) Настроена интеграция с «1С:Управление производственным предприятием 8» (объекты, согласуемые в бизнес-процессах).
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва г
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru