Партнер «1С-Рарус» — ООО «ДИО-Консалт» автоматизировал учет в ООО «КСА ДОЙТАГ РАША» с помощью программы «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ»
В качестве универсального решения для ИТ-службы ООО «КСА ДОЙТАГ РАША» был выбран программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. ПРОФ».
Решение позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения (лицензии). Программа служит для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий, которое создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий).
Решение «1C:ITIL ПРОФ» предназначено для адаптации 9 основных процессов ITIL под конкретное предприятие, создания современной службы поддержки с учетом самых жестких требований.
Интеграция «1C:ITIL ПРОФ»с учетными и управленческими решениями «1С» и рядом технических средств, например с офисной АТС и электронной почтой, расширяет возможности и значительно облегчает работу сотрудников компании в единой информационной среде, с общими базами данных. Весь функционал решения доступен в web-интерфейсе, в том числе и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие бизнес процессы, как:
- Регистрация запросов пользователей.
- Управление инцидентами.
- Управление проблемами.
- Управление событиями.
- Управление релизами.
- Service Desk.
В ходе проекта специалистами ООО «ДИО-Консалт» (партнер «1С-Рарус») выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета.
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.