1c-crm-red
Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ГРИБКИ"

Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ГРИБКИ"

11 апреля 2018

Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ГРИБКИ"

ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ГРИБКИ" производит предметы дизайнерской мебели и стильные аксессуары для дома, улицы и яхт. Конкурентное преимущество компании - сочетание ручной работы мастеров, современных технологий и представлений заказчиков об идеальном интерьере. На рынке компания известна под товарным знаком YACHTLINE. 

Студия самостоятельно разрабатывает дизайн будущего изделия, проводит работы по деревообработке и обработке металлических деталей, художественному литью из бронзы и латуни, декорированию, обслуживая клиента от заявки и до доставки продукции.

YACHTLINE — это высокотехнологичное производство полного цикла. На площади 8 тыс. кв. м размещено:

  •  оборудование известных мировых производителей для дерево- и металлообработки;
  •  цех художественного литья и цех декорирования;
  •  собственное дизайнерское и конструкторское бюро.

В связи с расширением производства и роста ассортимента ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ГРИБКИ" требовалась новая информационная система учета. 
Основная цель внедрения новой системы состояла в оптимизации управления производственным оборудованием. Система должна была оптимально распределять загрузку станков, формируя очередь и учитывая не только время обработки и изготовления каждой детали, но и потребности склада, количество заказов, товарные запасы и прогнозируемую нехватку. 

Второй важной целью проекта было увеличение скорости и эффективности принятия управленческих решений на основании оперативно полученной достоверной информации о ситуации в компании. Система должна была вести учет сделок, позволяя управлять ассортиментом, анализировать финансовые данные, помогать строить прогнозы по выручке, о необходимости материалов, популярности конкретных изделий. 

В качестве глобальной цели руководство Компании видело рост качества обслуживания клиентов.

Перед менеджментом также стояли задачи четко обозначить зоны ответственности сотрудников, оптимизировать ввод и обработку данных, исключив дублирование данных и сократив время на манипуляции с обработками заявок и заказов.
Принципиальным требованием бизнеса было осуществить внедрение в сжатые сроки.

В качестве основы для построения новой информационной системы была выбран программный продукт   «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2».  Функционал прикладного решения позволяет решить все поставленные задачи проекта.

Исполнителем проекта была приглашена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отделов:
  •  Отдел продаж;
  •  Отдел закупок;
  •  Производство;
  •  Бухгалтерия;
  •  Транспортный отдел;
  •  Склад;
  •  Отдел НСИ.

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; 
  •  Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  •  Начальные настройки программы для начала ведения учета; 
  •  Оказана помощь при вводе начальных остатков; 
  •  Проведено обучение персонала.

Отличительной чертой проекта стал акцент на методологии и реинжиниринге бизнес-процессов, связанных с производством и управленческим учетом. Максимально сохранен типовой функционал программы, это позволяет поддерживать систему собственным IT отделом Заказчика.

Для быстрого внедрения с минимумом производственных издержек работа программы сначала была проверена на тестовой базе. 

Нормативно-справочная информация имеет централизованный и унифицированный характер. Формы отчетов включают все детали аналитики, необходимые руководству Компании. 

Плотное и эффективное взаимодействие интегратора и заказчика помогло достичь нужного результата. 
За 3 месяца были обновлены схемы подачи изделий в производство, изготовления деталей, взаимодействия с клиентами, формирования очереди на реализацию. Разработана четкая методология, на 98% соответствующая типовому функционалу решения В результате к концу 2017 года система уже была запущена в промышленную эксплуатацию. 

Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о загрузке производственных площадей в любой момент времени, может планировать деятельность в различных временных срезах. Быстрое получение данных о себестоимости и сроках изготовления помогло эффективно управлять ценообразованием. Все это позволило руководству Компании оперативно принимать управленческие решения. 
Оптимизирована загрузка диспетчера, мастеров и менеджеров по продажам, что позволило сохранить размер штата и затраты на ФОТ при увеличениях объема бизнеса. 

Бизнес в рекордный срок получил удобный инструмент с возможностью простого и быстрого обновления, не ресурсоемкой поддержки, развития и масштабирования.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
40
Города клиентов:
д. Грибки, Московская область
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru