1c-crm-red
Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе ПП «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО "Уральский Технический Центр"

Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе ПП «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО "Уральский Технический Центр"

6 июня 2018
Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО "Уральский Технический Центр"
Автоматизация учета ООО "Уральский Технический Центр"  выполнена с помощью с помощью дополнительного модуля «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ПРОФ, редакция 5».

Внедрение программного продукта позволяет решить следующие задачи учета:
  • Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
  • Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
  • Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
  • Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
  • Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
  • Запись на тест-драйв.
  • Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
  • Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
  • Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
  • Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
  • Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
  • Выписка страхового полиса.
  • Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
  • Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
  • Сегментирование клиентов для рассылок.
  • Регистрация жалоб клиентов и их разбор.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru