Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Автоматизация управления процессом перевозки на базе программы «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование» в ООО "Очаковская Логистическая Компания"

16 Июля 2018
Автоматизация управления процессом перевозки на базе «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование» в ООО «Очаковская Логистическая Компания»

«Очаковская Логистическая Компания» осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов, перевозка полными машинами (предоставление автотранспорта с водителем в аренду), доставка товара в торговые сети, а также складское хранение.


Руководством Компании ООО «Очаковская Логистическая Компания» было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета, которая позволяла бы осуществлять эффективное управление предприятием, повысить экономический эффект деятельности Компании, оптимизировать сбор данных и их анализ.


В качестве основы для построения информационный системы было выбрано прикладное решение «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование» системы программ «1С:Предприятие 8» (Статус «1С:Совместимо»).

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность таких отделов, как:

  •  Отдел продаж;
  •  Отдел транспортной логистики;
  •  Отдел складской логистики;
  •  Отдел документооборота;
  •  Бухгалтерия;
  •  Юридический отдел;
  •  Автотранспортный цех.

Автоматизированы следующие учетные задачи:
  •  Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) 
  •  Склад и логистика 
      •  Управление складскими запасами 
      •  Учет ТМЦ 
      •  Комплектация и разукомплектация ТМЦ 
  •  Продажи (сбыт), сервис, маркетинг 
      •  Оформление заказов покупателей 
      •  Расчет нормативной себестоимости заказов 
      •  Анализ продаж ABC/XYZ 
      •  Планирование продаж 
      •  Учет продаж ТМЦ 
      •  Формирование графика поступления оплат 
      •  Взаиморасчеты с покупателями 
      •  Распределительный центр 
  •  Транспорт 
      •  Учет подвижного состава 
      •  Планирование расхода ГСМ 
      •  Диспетчеризация грузоперевозок 
      •  Учет собственного транспорта 
      •  Формирование отраслевой отчетности
      •  Планирование с учетом отраслевой специфики
  •  Управление отношениями с клиентами (CRM) 
  •  Управление персоналом и кадровый учет (HRM) 
      •  Кадровый учет 
      •  Расчет зарплаты водителей
      •  Учет рабочего времени водителей
  •  Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей 
      •  Финансовый анализ
      •  Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
В ходе проекта специалистами «1С-Раруса» выполнены следующие работы:
  •  Проведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; 
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; 
  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ; 
  •  Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: конфигурация настроена, согласно требованиям Заказчика
  •  Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей; 
  •  Выполнена интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" и со сторонними системами автоматизации; 
  •  Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  •  Оказана помощь при вводе начальных остатков; 
  •  Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации; 
  • Проведено обучение персонала работе с программой. Проводилось обучение сотрудников ИТ отдела, обучение же конечных пользователей проводилось силами Заказчика.;
  •  Выполнена установка и настройка сервера СУБД; 
  •  Выполнена установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило:
  •  Автоматизировать работу отдела продаж. В результате чего, повысились продажи в целом, а так же достигнута лояльность клиентов.
  •  Настроена система оформления заказов, введена возможность разбиения заказов на части и этапы перевозок (мультимодальные грузы), улучшилось качество отражения физических процессов в программе, ведется корректный расчет услуг и статусов.
  •  Введен модуль работы экспедиторов, это позволяет осуществлять контроль их деятельности.
  •  Обновлена система тарификации, в результате чего повысилась гибкость системы и механизма ценообразования. Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, это позволило сократить трудозатраты по расчету стоимости услуг клиентам. 
  •  Внедрен модуль взаимодействия с подрядчиками, это позволяет сократить затраты, есть возможность проверять корректность начислений от подрядчиков.
  •  Внедрен модуль помощи при планировании перевозок. Использование модуля сокращает время планирования, сокращаются издержки.
  •  Избавились от ручных операций по обменам данными с бухгалтерией, благодаря интеграции систем.
  •  Автоматизирована выписка первичной документации.
  •  Внедрен модуль расчета складских операций по ответственному хранению грузов.
  •  Внедрен модуль по документообороту, он позволил осуществлять контроль документооборота с клиентами и подрядчиками, сократились издержки на курьерскую службу доставки документов.
  •  Проведена интеграция с личным кабинетом на корпоративном портале компании. Сократились издержки на информирование клиентов, повысилась прозрачность бизнеса и уменьшились сроки получения информации при переходе на онлайн-режим.

Продукт:
1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование, для одного пользователя
Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва г
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru