Интернет-магазин Доставка и оплата

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Автоматизация деятельности «Фонда международного медицинского кластера» на базе программы "1С:Управление строительной организацией 8"

Автоматизация деятельности «Фонда международного медицинского кластера» на базе программы "1С:Управление строительной организацией 8"

27 августа 2018

Автоматизация деятельности «Фонда международного медицинского кластера» на базе программы "1С:Управление строительной организацией 8"

Автоматизация деятельности «Фонда международного медицинского кластера» выполнена с помощью программного продукта  «1С:Управление строительной организацией 8»

«Фонд международного медицинского кластера» выступает управляющей компанией проекта и осуществляет методическое, организационное и информационное обеспечения деятельности международного медицинского кластера.

Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство «Фонда ММК» приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Управление строительной организацией 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление строительной организацией" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта: 
  •  Консультация по выбору программного продукта
  •  Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8.Управление строительной организацией»; 
  •  Проведена демонстрация возможностей программы;
  •  Установка рабочих баз на местах пользователей;
  •  Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета; 
  •  Ознакомление с вариантами сопровождения; 
  •  Оказана помощь при начале работы с системой.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 11.05.2016


Использование прикладного решения «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.

Автоматизировано 30 рабочих мест

Внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Продукты:
1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram