Партнер «1С-Рарус» — компания «АНТ-ХИЛЛ» автоматизировала учет в ООО «ККМ-Спектр» на базе программы «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ».
С целью автоматизации управления работой службы технической поддержки руководство компании ООО «ККМ-Спектр» обратилось в «АНТ-ХИЛЛ» (партнер «1С-Рарус»), для решения поставленной задачи был предложен программный продукт «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ».
Специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» провели демонстрацию возможностей продукта, рассказали обо всех преимуществах его использования.
В кратчайшие сроки была произведена установка и первичная настройка «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ». Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, оказана помощь при вводе начальных остатков, проведено обучение персонала.
В результате внедрения программы время стало затрачиваться эффективней, организовано управление обращениями клиентов, сформирован каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, ведется учет оборудования и программного обеспечения.