Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Эй Джи Эс Лоджистикс. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами, гарантийного и сервисного обслуживания

3 Января 2007


Профиль заказчика.
Компания основана в 1994 году, занималась консалтингом в области международного маркетинга, стратегическим планированием, финансовым консалтингом, продвижением иностранных компаний на российском рынке и российских компаний на международном рынке. За время работы укрепила свое положение на рынке и расширила сферу деятельности. В 1996 году была образована самостоятельная структура, деятельность которой связана с разработкой и реализацией логистических схем, управление цепями поставок.
Компания инвестирует средства в развитие собственной производственной базы – создание транспортных предприятий, развитие складских сетей по всему миру, разработку и внедрение информационных технологий, обучение персонала. Сотрудничает с рядом компаний-партнеров, что позволяет расширять пакет предложений, оказывать любые услуги, которые могут потребоваться для реализации логистических проектов клиентов.
Задачи проекта.
Автоматизировать процесс работы с клиентами на всех этапах взаимодействия. Улучшить качество работы с клиентами и их обслуживание, путем получения быстрой и своевременной информации о них, знание истории контактов. Повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов работы с клиентами. Защита информации в системе.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Реализованы следующие задачи:
  • Оптимизированы процессы работы с клиентами
  • Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами
  • Хранение полной истории общения с клиентом
  • Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами
  • Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов
  • Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru