1c-crm-red
ДХЛ Логистика. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ» в компании, занимающейся морскими и речными перевозками

ДХЛ Логистика. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ» в компании, занимающейся морскими и речными перевозками

13 ноября 2007
Компания занимается морскими и речными перевозками.
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано решение «1С:Предприятие 8 CRM Проф», разработанное в среде «1С:Предприятие 8». Конфигурация встроена в программу «1С:Управление торговлей 8». С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.
Основные возможности «1С:Предприятие 8 CRM Проф»:
• управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
• управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
• сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
• многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
• база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
• облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Проведена демонстрация возможностей системы и обучение пользователей принципам работы с ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
21
Города клиентов:
Химки, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru