Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

УралСпецАвто. Внедрение комплексной информационной системы предприятия

24 Ноября 2007
Основным видом деятельности компании «УралСпецАвто» является оказание транспортных услуг. На сегодняшний день в организации насчитывается 400 сотрудников и 150 единиц техники. В автопарке компании есть практически все виды техники: грузовые и легковые автомобили, автобусы, вахтовки и специализированная техника. Помимо транспортных услуг компания осуществляет промывку и ремонт нефтяных скважен. Основными заказчиками предприятия являются: ОАО «Лукойл», ОАО «Роснефть», ОАО «Белкамнефть».
Предприятие имеет холдинговую структуру. Изначально каждая из фирм, входящая в состав «УралСпецАвто», вела автономный учет с использованием программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 7.7». Существовавший уровень автоматизации обеспечивал потребности в ведении бухгалтерского учета, но разрозненная структура хранения и обработки данных затрудняла получение руководством информации о работе предприятия в целом.
«УралСпецАвто» требовалось решить следующие актуальные для него задачи:
• Обеспечить оперативное получение данных для анализа состояния предприятия;
• Создать единую информационную систему предприятия;
• Унифицировать нормативно-справочную информацию;
• Обеспечить формирование единой структуры затрат;
• Обеспечить расчет управленческой себестоимости оказываемых услуг и рентабельности компании в целом;
• Обеспечить поступление информации о затратах каждого участка и транспортного средства;
• Минимизировать необходимость ввода одной и той же информации в систему при оформлении операций между фирмами холдинга;
• Получить единую систему учета кадрового состава предприятия.
Для того чтобы максимально эффективно решить поставленные задачи на предприятии приступили к внедрению единой управленческой системы. Выбор был сделан в пользу технологической платформы «1С:Предприятие 8» и программных продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление автотранспортом 8». Исполнителем проекта стала компания «Баланс-сервис».
В ходе проекта компанией «Баланс-Сервис» были выполнены следующие работы:
• обследование бизнес-процессов заказчика;
• создание макета информационной системы;
• обучение пользователей заказчика;
• настройка системы учета под специфику предприятия;
• перенос данных из существующих систем учета;
• проведена опытная эксплуатации системы.
В настоящее время система введена в промышленную эксплуатацию. В результате внедрения автоматизировано 30 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел кадров, диспетчерская служба автотранспорта, отдел главного механика, служба таксировщиков.
В ходе внедрения достигнуты следующие результаты:
• Нормативно-справочная информация учитывается по единым для всего предприятия стандартам;
• Автоматизировано создание входящих документов одной фирмы холдинга на основании исходящих документов другой фирмы, что позволило упростить ввод данных и исключить ошибки при вводе документов в систему;
• Обеспечен контроль сроков действия регистрационных документов водителей и автотранспорта;
• Сокращена трудоемкость и обеспечена прозрачность расчета заработной платы водителей за счет использования учета рабочего времени по путевым листам;
• Налажен контроль расхода горюче-смазочных материалов;
• Обеспечено формирование актов об оказании транспортных услуг клиентам предприятия на основании данных выработки из путевых листов, а также формирование детального реестра выполненных для клиента работ;
• Автоматизирована работа кадровой службы, благодаря чему, ускорилось формирование списков по кадровому составу предприятия и предоставление справок в различные государственные учреждения;
• Реализовано ведение учета затрат и доходов в разрезе центров финансовой ответственности управленческого учета, в качестве таких центров выступают хозрасчетный участок или единица автотранспорта.
В результате в едином информационном пространстве работают практически все подразделения предприятия. Единая автоматизированная система позволяет оперативно рассчитывать и анализировать себестоимость услуг и финансовый результат деятельности компании «УралСпецАвто».
В дальнейших планах «УралСпецАвто» – запуск подсистемы бюджетирования.

:
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Ижевск, Удмуртская Республика
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru