1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета в оптике на базе программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики». ООО «Оптика и Мода»

Автоматизация оперативного учета в оптике на базе программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики». ООО «Оптика и Мода»

13 января 2010
Автоматизация оперативного учета в оптике на базе «1С:Розница 8. Салон оптики». ООО «Оптика и Мода»

Автоматизация оперативного учета в оптике (Юридическое лицо ООО «Оптика и Мода») выполнено с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Программный продукт «1С:Розница 8. Салон оптики» предназначен для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), ориентированных на оказание диагностических услуг (обследование зрения клиентов), заказ, производство и продажу очков, контактных линз и аксессуаров для них, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия. Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах организаций.

Основные функциональные возможности программы:

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме.
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  • Оформление диагностики зрения с дальнейшем использованием данных для заказа очков;
  • Оформление заказов товаров от клиентов и контроль прохождения каждого из заказов определенных этапов их выполнения;
  • Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);
  • Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
  • Автоматизированы рабочие места менеджера, кассира, врача.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Выполнена установка программного обеспечения;
  • Выполнено подключение торгового оборудования;
  • Проведено обучение пользователей системы;
  • Выполнена настройка типовой конфигурации под особенности ведения учета в Компании:
      •  Создание номенклатуры из фронта кассира;
      •  Создана печатная форма рецепта.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru