1c-crm-red
Внедрение подсистемы «Пооперационного контроля» на предприятии ООО «Татнефть-РНО-МехСервис» на базе платформы «1С:Предприятие 8»

Внедрение подсистемы «Пооперационного контроля» на предприятии ООО «Татнефть-РНО-МехСервис» на базе платформы «1С:Предприятие 8»

16 марта 2009
Автоматизация пооперационного контроля производства на предприятии ООО «Татнефть-РНО-МехСервис» выполнена на базе платформы «1С:Предприятие 8».
 
Основной интерфейсной формой автоматизированной системы для персонала является «Рабочий стол РНО». 
В ходе создания подсистемы «Пооперационный контроль» для предприятия «Татнефть-РНО-МехСервис» было: 
  • Разработано перечисление «Состояние заявок РНО». Оно представляет собой набор контрольных точек при осуществлении общего контроля в рамках процесса пооперационного контроля. 
  • Создана общая форма «Производственный терминал», которая используется рабочими цехов для отметки о завершении очередной операции. Штрихкодирование документов, присвоение конкретного штрих кода каждому сотруднику. 
  • Разработано регламентное задание «Актуализация статусов процессов РНО», предназначенное для регистрации фактического времени выполнения и статусов по незавершенным процессам. 
  • Созданы отчеты «Контроль процесса обработки заявок РНО», «Пооперационный контроль в производстве», которые предоставляют возможность руководству осуществлять план-фактный анализ прохождения процессов с помощью отчетов. А в случае обнаружения отклонений фиксировать протоколами причины отклонений с помощью документов вида «Протокол регистрации отклонений». 
  • Введен в эксплуатацию инструмент АРМ «Производственный терминал», который обеспечивает контроль от ошибок пользователей и отслеживает процессов в режиме on-line. 
  • Маркировка документов и персонала с помощью штрих-кодирования. 
Было проведено обучение руководства и персонала «Татнефть-РНО-МехСервис». 

В итоге, руководство РНО получило возможность осуществлять оперативный регулярный контроль по процессам, как следствие своевременно принимать предупреждающие или корректирующие действия. Регистрация причин отклонений позволила накапливать статистику по причинам отклонений в разрезе рабочих центров, причин отклонений и проводить ранжирование проблем в деятельности компании с помощью отчета «Анализ причин отклонений в производстве». Появилась возможность детального планирования производства. Ускорился процесс подготовки к производственным совещаниям.
Офис:
1С-Рарус Казань
Количество АРМ:
40
Города клиентов:
Альметьевск, Татарстан
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru