1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ООО «Внедренческий центр «Теодор» выполнил автоматизацию взаимоотношений с клиентами на базе программы «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в ООО «Элемент-хаус»

Партнер «1С-Рарус» – ООО «Внедренческий центр «Теодор» выполнил автоматизацию взаимоотношений с клиентами на базе программы «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в ООО «Элемент-хаус»

23 апреля 2012
Партнер «1С-Рарус» – ООО «Внедренческий центр «Теодор» выполнил автоматизацию взаимоотношений с клиентами на базе программы  «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в ООО «Элемент-хаус»

Сфера деятельности ООО «Элемент-хаус» – торговля и производство кровельных и фасадных материалов.

Компания ООО «Элемент-хаус « использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Типовое решение помогает организовать эффективную работу отдела продаж.

Основные возможности конфигурации:

  •  Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  •  Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  •  Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  •  Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  •  Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  •  Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  •  Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  •  Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  •  Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  •  Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  •  Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  •  База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  •  Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  •  Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалисты ООО «Внедренческий центр «Теодор» (партнер «1С-Рарус")  выполнили установку программного обеспечения и провели обучение пользователей принципам работы с программой.

Внедрение программного продукта позволило организовать сбор информации о взаимодействиях с клиентом, автоматизировать формирование договоров, автоматизирован бизнес-процесс «Продажи».

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Тюмень
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru