1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ООО «Автоматизация Вашего предприятия» выполнил автоматизацию НО ФСРКиИ «Эрмитаж» на базе «1C:Общепит 8»

Партнер «1С-Рарус» – ООО «Автоматизация Вашего предприятия» выполнил автоматизацию НО ФСРКиИ «Эрмитаж» на базе «1C:Общепит 8»

27 июня 2008
Партнер «1С-Рарус» – ООО «Автоматизация Вашего предприятия» выполнил автоматизацию НО ФСРКиИ «Эрмитаж» на базе «1C:Общепит 8»

Автоматизация учета в НО ФСРКиИ «Эрмитаж» выполнена с помощью программного продукта «1С:Общепит 8».

Основные функциональные возможности конфигурации «1C:Общепит 8»:

  •  Учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, с возможностью ведения управленческого и регламентированного учета в одной информационной базе;
  •  Элементы CRM.
  •  Неограниченное количество категорий цен;
  •  Возможность рассчитывать продажные цены на продукцию по заданной наценке к себестоимости;
  •  Заказ товара на основании планируемого объема выпускаемой продукции;
  •  Контроль оплаты и поставки;
  •  Учет МПЗ по алгоритмам: «ФИФО» и по «Среднему»;
  •  Выпуск продукции (наборов, блюд, полуфабрикатов) с расчетом себестоимости;
  •  Проработка рецептуры блюда для составления калькуляции на «фирменные» блюда. Автоматический расчет выхода готового блюда;
  •  Ведение списка рецептур, составление калькуляций. Возможность выбора способа расчета основной рецептуры: по флагу Основная, по периоду действия в конкретном подразделении с учетом наследования по иерархии подразделений;
  •  Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности;
  •  Ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов;
  •  Учет специй;
  •  Перемещения продуктов на кухни для производства блюд, либо в розничную продажу на точки реализации;
  •  Проведение инвентаризации на складе товаров, полуфабрикатов, блюд. Списание продуктов;
  •  Отражение в конфигурации розничного и оптового документооборота;
  •  При помощи программного продукта можно сформировать следующие большое количество аналитических отчетов;
  •  Печатный вид документов и отчетов соответствует формам, указанным в альбоме унифицированных форм, утвержденных Госкомстатом России.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Калькулирование блюд,
  • Расчет себестоимости блюд,
  • Складской учет номенклатуры,
  • Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, банк,
  • Касса, подотчетные лица,
  • Обмен с бухгалтерией.

Специалистами фирмы «Автоматизация Вашего предприятия» (партнер «1С-Рарус») осуществлена установка и настройка программного продукта, произведено изменение конфигурации под особенности учета в компании Заказчика.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Киров
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru