Филиал «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» занимается обслуживанием воздушного движения в Московской воздушной зоне.
Автоматизация учета в ресторане Филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» выполнена с помощью программного продукта «1С:Ресторан 8» системы программ «1С:Предприятие 8».
С помощью прикладного решения решены такие задачи, как:
- Автоматизация ввода заказов посетителей при помощи специальных интерфейсов (фронтов) с учетом формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя. Автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в места приготовления.
- Использование нескольких вариантов Меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении нового или корректировки старого заказа. Можно задавать параметры доступности Меню по дате, времени, дням недели, а также назначать разные цены на блюда для каждого вида меню.
- Программный продукт может работать в трех режимах, связанных с процессом оформления заказов:
- Оформление отложенного заказа «от стола» при помощи карты залов.
- Бронирование столика с указанием имени и телефона гостя и других параметров резервирования.
- Проведение быстрой продажи при помощи интерфейса «фаст-фуд» без оформления предварительных заказов.
- Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи «сенсорного» меню, «горячими» клавишами, по коду или штрихкоду, а также приемом веса с электронных весов.
- Проведение отмены заказа (частичной или полной), переносов (конкретных блюд или всего заказа) на другие столы, корректировка заказов, разбитие предварительного счета.
- Закрытие заказов с печатью гостевых счетов (Пречеков) на принтерах сервис-печати, или проведение закрытия заказа «на номер» .
- Предусмотрена предварительная настройки и ручное или автоматическое применение различных дисконтных систем. Скидка на шапку, строку, по времени, по сумме, по карточке клиента и т.п.
- При окончательной оплате заказов можно применять различные виды оплат: наличные, безнал, талоны на питание, карточки сотрудника.
Программный продукт позволяет получить большое количество аналитических отчетов, причем многие из них прямо с сенсорного экрана POS-терминалов.
В программном продукте внедрена уникальная технология настройки и администрирования программы.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» (партнер «1С-Рарус») провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.