Партнер «1С-Рарус» – «Автоматизированные бизнес-системы» произвел внедрение подсистемы планирования загрузки автосервиса на базе «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» в Компании «Медведь-холдинг»
Основная цель внедрения подсистемы планирования загрузки автосервиса в компании «Медведь-холдинг» – эффективное планирование ресурсов автосервиса.
Внедренное решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» позволяет поднять на новый уровень качество обслуживания клиентов автосервиса, улучшить имидж компании и получить ряд конкурентных преимуществ:
- четкое планирование рабочего дня мастеров-консультантов и механиков гарантирует своевременное обслуживание клиентов;
- эргономичный интерфейс позволяет быстро и легко запланировать время для приезда клиента.
Внедренное решение позволяет эффективно распределить загрузку цеха, запланировать загрузку на будущие периоды и проанализировать результаты работы.
В ходе внедрения решались следующие задачи:
- ведение расписания механиков и сотрудников клиентской службы (мастеров-консультантов, операторов);
- почасовое планирование рабочего дня мастеров-консультантов с целью обеспечения максимальной загрузки цеха (например, утром – загрузить механиков, в течение дня – самостоятельная работа);
- планирование количества возможных встреч мастера-консультанта с клиентами (количество встреч);
- планирование производительной мощности цеха с учетом количества и квалификации работающих механиков (в часах);
- хранение сведений о записи клиентов на ремонт с указанием трудоемкости всех запланированных работ (в часах) и занятых встречах мастера консультанта (количество встреч);
- разработка интерфейса, помогающего выбрать время для приезда клиента на ремонт с учетом загрузки цеха на каждый день;
- планирование количества проданных часов мастером-консультантом за день, за месяц;
- получение сведений о проданных часах мастером консультантом за день, за месяц;
- анализ выполнения планов продаж каждым мастером-консультантом и по сервису в целом;
- обеспечение разделения прав доступа на редактирование записи по цехам.
В качестве базовой конфигурации использовался программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», разработанный на базе платформы «1С:Предприятие 8».
В базовую конфигурацию были внесены изменения для реализации поставленных задач. Обеспечение формирования плановых данных реализовано путем добавления новых объектов конфигурации, сбор сведений о фактических показателях – путем доработки уже существующих документов. Для получения сводной информации о сравнении плановых и фактических данных были разработаны отчеты и АРМ «Рабочее место оператора».
На данный момент работы по внедрению в рамках технического задания на одном из филиалов холдинга завершены.