Компания ООО ТФК «Автотехимпорт» работает на рынке с 1997 года. Основным направлением деятельности является торговля сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.
Бизнесу необходимы современные технологии, поскольку правильно выбранная программная поддержка способна значительно увеличить продуктивность деятельности компании.
В результате расширения бизнеса в компании «Автотехимпорт» возникла необходимость в повышении эффективности управления бизнес-процессами, в том числе и взаимоотношения с клиентами. За помощью в выборе и установке оптимального программного продукта компания «Автотехимпорт» обратилась к специалистам «Апрель Софт» (партнер «1С-Рарус»).
«Апрель Софт» и Компания ООО ТФК «Автотехимпорт» уже имели неоднократный успешный опыт сотрудничества.По совету специалистов «Апрель Софт» выбор был остановлен на программном продукте «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ».
Специалистами «Апрель Софт» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения
- Работы по настройке и внедрению отраслевого программного обеспечения
- Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета
- Интеграция с другими системами автоматизации
- Обучение персонала работе с программой
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию
- Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Автоматизированы все бизнес-процессы Компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также появилась возможность управления бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» позволило автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами.
Автоматизированная система учета на базе «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» позволила исключить потери информации о клиентах и сделках при передаче между подразделениями компании. Выполнение рутинных операций стало занимать значительно меньше времени и ресурсов сотрудников. Гораздо проще и быстрее стала проходить подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов.
Благодаря внедрению «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» повысилась эффективность работы с информацией, ситуация внутри компании отслеживается оперативно с помощью различных отчетов и фильтров. Это привело к повышению эффективности управления и сотрудниками, и процессами, а следовательно, повысились качество и оперативность оказания услуг.
Обновление программы осуществляется специалистами компании «Апрель Софт» в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.