1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизация учета на базе «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» в ООО «Априори. Аудиторские Услуги»

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизация учета на базе «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» в ООО «Априори. Аудиторские Услуги»

14 декабря 2012
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизация учета на базе «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» в ООО «Априори. Аудиторские Услуги»

ООО «Априори. Аудиторские Услуги» оказывает услуги по поддержке и развитию бизнеса по направлениям: аудит, ведение бухгалтерского учета и расчет заработной платы, составление и сдача «нулевой» отчетности, налоговое и юридическое консультирование, инвестиции, арбитраж и защита интересов в суде.


Автоматизация учета ООО «Априори. Аудиторские Услуги»  была произведена с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ».
Прикладное решение «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


Специалисты компании «1С–Архитектор бизнеса» (партнер «1С-Рарус»)  провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователей работе в системе учета.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru