ООО «Компания «Черномор» – один их крупнейших туроператоров Украины.Предлагает отдых в самых популярных здравницах Крыма, приоритетное направление – детский отдых.
Руководству ООО «Компания «Черномор» требовалась система учета, которая позволяла бы решать задачи автоматизации следующих бизнес-процессов:
- управление продажами
- продажи по телефону (телемаркетинг),
- управление маркетингом (в т.ч. анкетированием, опросами и рассылками),
- отчетность для высшего руководства,
- управление электронной торговлей (интеграция с сайтом компании, портал для клиентов или партнеров)
Перед руководством ООО «Компания Черномор» встал вопрос о выборе программного продукта наиболее отвечающего потребностям предприятия, сопровождаемого квалифицированной техподдержкой.
После проведения консультаций со специалистами компании «1С-Рарус Украина» предпочтение было отдано программному продукту «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины».
Система, разработанная на основе этого программного продукта, охватывает различные участки: управление клиентской базой, управление контактами, управление продажами.
Специалистами компании «1С-Рарус Украина»» выполнены настройки конфигурации, учитывающие особенности бизнеса Заказчика:
- Реализован контроль актуального остатка доступных путевок и цен на них,
- Реализовано размещение туристов в вагонах железнодорожных поездов
- Реализован механизм продажи услуг, связанных с путевками в лагеря отдыха.
- Доработано ведение взаиморасчетов по договорам с партнерами.
- В соответствии с протекающими бизнес-процессами на предприятии компании был разработан механизм обмена с WEB-сайтом компании, позволяющий загружать в CRM-систему заказы клиентов, оформленные на сайте.
- Разработана специализированная отчетность, необходимая для руководства и сотрудников предприятия.
- Разработан дополнительный блок по размещению туристов в вагонах железнодорожных поездов, арендуемых компанией для трансфера в лагеря отдыха.
Сотрудники «1С Рарус Украина» сопровождают CRM-систему, с учетом особенностей работы компании, развивают функционал в соответствии с требованиями сотрудников компании, осуществляется консультационная поддержка пользователей.
На данный момент внедрение учетной системы завершено.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу следующих подразделений компании:
- Отдел продаж;
- Отдел маркетинга;
- Бухгалтерия.
В результате внедрения Компания «Черномор» получила следующие преимущества:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Клиентская база сегментирована по различным параметрам: типам отношений, странам и регионам, свойствам и категориям.
- Добавлена информация, специфичная для компании: состав семьи контрагента.
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов
В дальнейших планах руководства нашей компании – совершенство программного комплекса в соответствии с изменяющимися потребностями растущего предприятия.