1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» выполнила внедрение программы «1С-Рарус:Управление рестораном» в ООО Развлекательный комплекс «Белая лошадь»

Партнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» выполнила внедрение программы «1С-Рарус:Управление рестораном» в ООО Развлекательный комплекс «Белая лошадь»

29 декабря 2012
Партнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» выполнила внедрение программы «1С-Рарус:Управление рестораном» в ООО  Развлекательный комплекс «Белая лошадь»

«Белая Лошадь» – это развлекательный комплекс при конноспортивном клубе европейского уровня. В него входят: ресторан, гостевые домики, боулинг, сауна, баня, пейнтбол, спортивная площадка, прокат.

Главной задачей для руководства РК «Белая лошадь» стало обеспечение быстрого и качественного обслуживания в ресторане на базе самых современных технологий.

В качестве партнера по созданию автоматизированной системы учета была выбрана фирма «Техно-линк» (Партнер «1С-Рарус»), которая имеет большой опыт в автоматизации ресторанов, кафе, предприятий общественного питания.

Проект был выполнен на базе программного продукта «1С-Рарус:Управление рестораном», предназначенного для автоматизации управленческого учета на предприятиях общественного питания.

С помощью программного продукта автоматизированы следующие участки учета:

  • складской учет;
  • производственный учет;
  • контроль себестоимости;
  • управление ценообразованием.

Специалистами Фирмы «Техно-линк» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения 
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения 
  • Работы по настройке отраслевого программного обеспечения 
  • Обучение персонала работе с программой 
  • Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию 

В результате внедрения программного продукта

  •  увеличился контроль над остатками за счет формализации всех процессов движения товаров. Это положительно повлияло на прибыль компании;
  •  уменьшился срок хранения запасов за счет увеличения их оборачиваемости и более точного формирования бюджета закупок;
  •  формируется бюджет производства;
  •  отслеживается статистика продаж;
  • все виды учета ведутся в единой среде, исключено дублирование первичной информации.

Внедрение программы позволило руководству оперативно получать необходимую информацию для принятия управленческих решений, объективно оценивать все затраты и прибыль ресторана.

Система введена в промышленную эксплуатацию 11.07.2011 г.

Всего автоматизировано 15 рабочих мест.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Сысерть, Свердловская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru