Для повышения качества обслуживания клиентов руководство ООО «Уралэнергосервискомплект» приняло решение внедрить CRM-систему.
В качестве основы для построения автоматизированной системы учета был выбран программный продукт «1С:CRM ПРОФ», который имеет понятный и удобный интерфейс и возможность интеграции с «1С:Управление торговлей 8».
В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус»).
С помощью программного продукта автоматизированы такие участки учета, как
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- оформление заказов покупателей;
- анализ продаж ABC/XYZ;
- учет продаж ТМЦ;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оптовая торговля.
В ходе проекта специалистами фирмы «Техно-линк» была выполнена установка программы. Проведено обучение персонала компании работе в конфигурации.
Конфигурация настроена:
- Скорректирована печатная форма спецификации,
- Доработана форма документа «Счет-фактура»,
- Разработана печатная форма «Договор поставки»,
- Произведена настройка прочих печатных форм документов.
- Настроен бизнес-процесс «Продажа»,
- Настроен процесс «Согласование коммерческих предложений»,
- Проведена интеграция «1С:CRM ПРОФ» с «1С:Управление торговлей 8».
Осуществляется сопровождение системы учета.
С программой работают бухгалтерия, отдел продаж, администрация, отдел снабжения.
В результате внедрения программного продукта:
- сократилось время на выполнение рутинных операций, на 30 % выросла производительность труда ;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами, исключились случаи потери информации;
- с появлением инструмента контроля работы менеджеров,
- повысилась дисциплина;
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации;
- повысился уровень удовлетворенности клиентов качеством работы, сократился процент потерянных клиентов.
В дальнейшем планируется автоматизировать бизнес-процессы: «управление рекламациями» и «управление внутренними заказами», планируется интеграция «1С:CRM ПРОФ» с программой «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ».