1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» выполнила внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ в ООО «Уралэнергосервискомплект»

Партнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» выполнила внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ в ООО «Уралэнергосервискомплект»

29 декабря 2012
Партнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» выполнила внедрение программного продукта  1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ  в ООО «Уралэнергосервискомплект»

Для повышения качества обслуживания клиентов руководство ООО «Уралэнергосервискомплект» приняло решение внедрить CRM-систему.

В качестве основы для построения автоматизированной системы учета был выбран программный продукт «1С:CRM ПРОФ», который имеет понятный и удобный интерфейс и возможность интеграции с «1С:Управление торговлей 8».

В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус»).

С помощью программного продукта автоматизированы такие участки учета, как

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • оформление заказов покупателей;
  • анализ продаж ABC/XYZ;
  • учет продаж ТМЦ;
  • взаиморасчеты с покупателями;
  • оптовая торговля.


В ходе проекта специалистами фирмы «Техно-линк» была выполнена установка программы. Проведено обучение персонала компании работе в конфигурации.

Конфигурация настроена:

  • Скорректирована печатная форма спецификации,
  • Доработана форма документа «Счет-фактура»,
  • Разработана печатная форма «Договор поставки»,
  • Произведена настройка прочих печатных форм документов.
  • Настроен бизнес-процесс «Продажа»,
  • Настроен процесс «Согласование коммерческих предложений»,
  • Проведена интеграция «1С:CRM ПРОФ» с «1С:Управление торговлей 8».

 Осуществляется сопровождение системы учета.

С программой работают бухгалтерия, отдел продаж, администрация, отдел снабжения.

В результате внедрения программного продукта:

  •  сократилось время на выполнение рутинных операций, на 30 % выросла производительность труда ;
  •  упростился процесс управления продажами;
  •  повысилась эффективность взаимодействия между отделами, исключились случаи потери информации;
  •  с появлением инструмента контроля работы менеджеров,
  •  повысилась дисциплина;
  •  увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации;
  •  повысился уровень удовлетворенности клиентов качеством работы, сократился процент потерянных клиентов.

В дальнейшем планируется автоматизировать бизнес-процессы: «управление рекламациями» и «управление внутренними заказами», планируется интеграция «1С:CRM ПРОФ» с программой «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ».

Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru