Впервые радиостанция «Хит-FМ» вышла в эфир 30 мая 1997 года в Москве. Ее создатель — крупнейшая российская компания, работающая в сфере шоу-бизнеса и развлечений Biz Enterprises.
Вещание «Хит-FМ» началось с акции «Радио-город Москва» — 12-часового мега-шоу в ЦПКИО, в котором принимали участие ведущие звезды эстрады и более 75 000 зрителей. Сегодня вещание «Хит-FM» осуществляется в 71 регионе России.
В Нижнем Новгороде радиостанция «Хит-FM» была открыта 27 октября 1999 года на частоте 101.4 FM и вот уже в течение нескольких лет уверенно держится в пятёрке лучших радиостанций города. Используя термины музыкальной индустрии, сегодняшний формат радиостанции «Хит-FM» можно обозначить следующим образом — Contemporary Hit Radio — Top-40.
«Хит-FM» (ООО «Илго-НН») — динамичная, стильная, по-хорошему агрессивная радиостанция.
Для управления взаимоотношениями со своими клиентами, партнерами и поставщиками специалисты «Апрель Софт» (партнер «1С-Рарус») посоветовали использовать информационную систему «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ».
Такие возможности CRM как: управление клиентской базой и контактами с клиентами, управление рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент), управление продажами и управление маркетингом позволяют использовать выстроить отношения со своими клиентами и партнерами грамотно и с максимальной эффективностью для предприятия.
Решение «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» облегчает выполнение ежедневных рутинных операций и позволяет значительно экономить время сотрудников.
Выгодно отличает систему «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» также и возможность интеграции с другими системами. Возможен двухсторонний обмен данными с бухгалтерскими программами системы «1С:Предприятие 7.7», «1С:Предприятие 8» – это и выгрузка счетов на оплату, и контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки; загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации; загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
Реализованные аналитические отчеты позволяют выполнить многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, просмотреть «воронку продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, реализован расширенный анализ клиентской базы и т.д. Все это приводит к принятию оперативных и самое главное – верных управленческих решений.
Безусловно нужно отметить высокий уровень защиты информации в программе «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ». Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.
С помощью программного продукта автоматизированы следующие участки работы:
- Управление клиентской базой;
- Управление контактами с клиентами;
- Управление рабочим временем;
- Управление продажами;
- Управление маркетингом;
- Обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8»;
- Аналитические отчеты.
Специалистами «Апрель Софт» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Работы по настройке и внедрению отраслевого программного обеспечения;
- Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию;
- Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС;
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
Внедрение «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» – это качественно новый уровень управления взаимоотношениями с клиентами, который приводит к росту дохода и прибыльности компании.