Автоматизация учета ООО «Стоматологическая практика» произведена с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», содержащего объединенный функционал «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM ПРОФ», позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов, улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.
С помощью программного продукта автоматизированы следующие участки учета
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалистами компании «Линк-сервис» (Партнер «1С-Рарус») была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «Линк-Сервис» был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей. Произведены основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета. Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.