Для автоматизации своей деятельности компания ЗАО «Аскотт Деко Рус» использует программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ».
Решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» – это универсальная система для Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library – библиотека передового опыта в области управления ИТ). Решение помогает эффективно и при этом с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.
Сотрудниками «1С-Архитектор бизнеса» (Партнер «1С-Рарус») был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.