1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — компания «АНТ-ХИЛЛ» произвела автоматизацию учета на базе программного продукта «1С:Общепит 8» в ООО «Маракеш»

Партнер «1С-Рарус» — компания «АНТ-ХИЛЛ» произвела автоматизацию учета на базе программного продукта «1С:Общепит 8» в ООО «Маракеш»

5 июля 2013
Партнер «1С-Рарус» – Компания «АНТ-ХИЛЛ» произвела автоматизацию учета на базе программного продукта «1С:Общепит 8» в ООО «Маракеш»

ООО «Маракеш» — это развивающаяся сеть ресторанов класса «премиум». Компания стремится к созданию идеального ресторана, с идеальным сервисом и идеальной кухней.

В результате роста масштабов деятельности компании ООО «Маракеш» встал вопрос о автоматизации учета. Необходимо было также автоматизировать управленческий учет.

Проведенное исследование требований заказчика к новой IT-системе оперативного учета , позволило сделать выбор в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. Общепит». Внедрение информационной системы заняло 2 месяца.

До настоящего времени Компания «АНТ-ХИЛЛ» консультирует заказчика, добавляя новые возможности в бизнес-решение.

В рамках реализации проекта были расширены функциональные возможности решения программы для общепита «1С:Предприятие 8. Общепит». Были доработаны печатные формы документов, дополнительные внешние отчеты, учитывающие специфику данной компании. Организован обмен данными с ресторанными фронт-офисными системами «UCS RKeeper v.6».

Специалистами  Компания «АНТ-ХИЛЛ» выполнены следующие работы по адаптации типового решения:

  • Реализован механизм расчета списания вложенных рецептур по актуальности на дату создания документа «выпуск продукции» с учетом юридических лиц.
  • Доработан механизм учета ценообразования, а именно, при списании товара по конкретному Юридическому лицу учитываются цены поступления по данному юридическому лицу.
  • Изменен стандартный механизм обработки «Загрузка данных о реализации из программы R-Кееper v.6» в программу «1С:Предприятие 8. Общепит», а именно, номенклатура, загружаемая в документы реализации, учитывается по юридическим лицам.
  • Настроен учет по проектам в разрезе ресторанов параллельно юридическим лицам.

На данный момент осуществляется консультирование клиента по методическим вопросам работы с программой «1С».

Производится обновление платформы и конфигурации «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Расчет нормативной себестоимости заказов;
  • Розничная торговля;
  • Учет продаж ТМЦ.

В результате внедрения системы компания ООО «Маракеш» получила возможность поднять на качественно новый уровень обслуживание своих клиентов, эффективно управлять ценами, оперативно получать финансовый результат предприятия по управленческому учету.

Благодаря реализации данного проекта ООО «Маракеш» приобрел следующие преимущества: уникальную систему управленческого учета компании, данные компании надежно хранятся и обрабатываются «промышленной» базой данных. Все бизнес-процессы отражены в единой информационной системе, вся первичная информация находит отражение в бухгалтерском и управленческом учете.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Воронеж
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru