1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ООО «УльтраЮнион Центр Информационных Технологий» автоматизировал свою работу с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ».

Партнер «1С-Рарус» – ООО «УльтраЮнион Центр Информационных Технологий» автоматизировал свою работу с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ».

7 августа 2013
Партнер «1С-Рарус» – ООО «УльтраЮнион Центр Информационных Технологий» автоматизировал свою работу с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ»

Партнер «1С-Рарус» – ООО «УльтраЮнион Центр Информационных Технологий» автоматизировал свою работу с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ».

Внедрение «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» началось с отдела продаж. Был продуман регламент работы отдела, взаимодействия с клиентами и между сотрудниками. Велась работа по моделированию и разработке бизнес-процессов в системы. Зайдействованы инструменты : телемаркетинг, рассылка электронных писем.

По этой же схеме в дальнейшем был автоматизирован отдел сопровождения и внедрения.


Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие участки учета:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  • Интеграция с программой «1С: Управление производственным предприятием»;
  • Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


В ходе проекта специалистами ООО «УльтраЮнион Центр Информационных Технологий» выполнены следующие работы:

  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Отражение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации : доработан функционал по оповещению клиентов о предоставлении услуг в виде электронного письма и sms – сообщения. Периодически производится доработка функционала;
  • Интеграция с другими системами автоматизации;
  • Обновление платформы и конфигурации «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

С помощью автоматизированной системы учета удалось создать эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru