Руководство магазина «Эльдорадо» (Юридическое лицо — ИП Чурюмова Елена Ивановна) приняло решение автоматизировать торговую деятельность. Для эффективной работы магазина нужен был простой механизм, легкий в использовании, позволяющий пробивать товар по штрих-коду на кассе и учитывать остатки, печатать ценники и формировать отчеты по продажам.
В качестве решения был выбран программный продукт «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники средств связи».
В качестве компании-интегратора выбрана фирма «Техно-линк» — партнер «1С-Рарус».
С помощью программного продукта автоматизированы следующие участки учета:
- оформление заказов покупателей;
- расчет нормативной себестоимости заказов;
- ценообразование, прайс-листы;
- анализ продаж ABC/XYZ;
- планирование продаж;
- учет продаж ТМЦ;
- формирование графика поступления оплат;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оформление заказов поставщикам;
- планирование закупок;
- учет прихода ТМЦ;
- учет неотфактурованных поставок;
- управление отношениями с поставщиками;
- формирование графика оплаты поставщикам;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- управление цепочками поставок.
В ходе проекта специалистами фирмы «Техно-линк» были выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Произведена установка программного обеспечения,
- Подключено и настроено торговое оборудование: сканер штрих-кода, терминал сбора данных, принтер печати этикеток.
- Выполнены основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета.
- Настроен обмен между торговым оборудованием и программой.
- Добавлена печатная форма «Договор».
- Проведено обучение персонала.
- Оказываются консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Типы поставленного оборудования
- Индустриальный терминал сбора данных, лазерный сканер Cipher 8300L (10Мб).
- Лазерный ручной одноплоскостной сканер HONEYWELL MS5145 USB Eclipse.
- Термотрансферный принтер печати этикеток ZEBRA TLP2824SE PLUS.
Внедренная система позволила: — упростить работу и исключить ошибки кассиров, — обеспечить быстрое и качественное обслуживание потребителей, что в свою очередь способствует увеличению числа покупателей и количества совершаемых покупок.