Автоматизация деятельности кафе «ХэлпЛайн Интеграция» выполнена на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Общепит».
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Общепит» позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет предприятий общественного питания.
Прикладное решение позволяет решать задачи складского учета, разделки товара, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, учета реализации с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.
Основные функциональные возможности продукта:
- Многофирменный учет, количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов;
- Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования;
- Учет по алгоритмам «ФИФО», «По средней»;
- Поддержка механизма «отложенной» партионности;
- Работа с технологическими картами, калькуляция блюд и полуфабрикатов;
- Ведение складского учета: поступление, перемещение, инвентаризация и списание ТМЦ;
- Производственный учет. Возможности расширенного анализа и коррекции производства; Прямая и обратная схема производственного документооборота;
- Учет розничной и оптовой реализации;
- Формирование аналитической и унифицированной отчетности;
- Обмен данными с ресторанными фронт-офисными системами «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе», UCS Rkeeper.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» (Партнер «1С-Рарус») провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения, проведено начальное обучение пользователя работе в системе учета. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.