1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – 1С-Архитектор бизнеса выполнил автоматизацию управленческого учета в ООО «Источник» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Ресторан»

Партнер «1С-Рарус» – 1С-Архитектор бизнеса выполнил автоматизацию управленческого учета в ООО «Источник» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Ресторан»

9 декабря 2013
Партнер «1С-Рарус» – 1С-Архитектор бизнеса выполнил автоматизацию управленческого учета в в ООО «Источник» на базе программного продукта  «1С:Предприятие 8. Ресторан»

Автоматизация управленческого учета в ООО «Источник» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Ресторан».

Исполнителем проекта автоматизации была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса» (партнер «1С-Рарус»).

Поставлено торговое оборудование:

  • Сенсорный терминал Posiflex Jiva,
  • 15» TFT, Intel T3100 Dual Core 1.9GHz, 160 GB HDD, 2; -
  • Денежный ящик Posiflex CR-3100B;
  •  Ридер магнитных карт Posiflex SD-810W-B на 1-2 дорожки для Jiva-5815/8315;
  •  ШТРИХ-LIGHT-ФР-К USB
  • Фискальный регистратор (термопечать),

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан» обеспечивает следующие возможности:

  • Самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы. Бэк-офис «1С:Общепит 8» при необходимости может быть подключен позже. 
  • Обслуживание посетителей в режимах: fast-food (без официанта), table-service (с официантом) или смешанном. 
  • Управление меню ресторана с возможностью автоматического выбора в определенное время для определенного зала или пользователя. 
  • Управление залами ресторана, включая графический редактор плана заведения. 
  • Автоматизация оформления заказов посетителей при помощи автоматизированных рабочих мест официантов, кассиров, барменов с использованием специализированного торгового оборудования. 
  • Бронирование столиков с удобным отображением резервов на карте залов. 
  • Сервис-печать, мониторинг и контроль заказов, а также изменение очередности подачи, разделение, переносы, отмены заказов. 
  • Поддержка различных вариантов оплаты заказов: наличными, безнал, талонами, картами сотрудников, »на номер« (в случае интеграции с «1С:Отель 8»). 
  • Управление лояльностью посетителей с использованием гибкой системы скидок. 
  • Обеспечение контроля действий персонала. 
  • Получение аналитической отчетности о деятельности предприятия.


Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователя работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

 

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru