Результаты автоматизации
Автоматизированные участки работы (учета)
У· Управление клиентской базой, управление контактами, управление бизнес-процессами,телемаркетинг, анкетирование,анализ продаж
Типы поставленного оборудования
Описание внедрения в свободной форме
ООО «РТО Тюмень-FM» - это сеть уличного
радиовещания «Тюменское городское радио». Автоматизация учета произведена с использованием программного
продукта «1С:Предприятие 8. CRM
СТАНДАРТ» . Прикладное решение «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» разработано в среде
«1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений
с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж,
маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
·
Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и
контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами,
возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте; ·
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами,
регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между
отделами, планирование контактов; ·
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система
напоминаний и выдачи заданий; ·
Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента
работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному
обслуживанию рекламациям; ·
Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое
информационное пространство по работе с клиентами; ·
Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах.
Анализ анкет; ·
Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному
сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; ·
Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с
клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; ·
База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации,
поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации; ·
Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации,
обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; ·
Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой,
подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов,
групповая обработка клиентов, фильтры. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь
пользователю программы.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
Специалисты компании ООО «Тюмень-Софт» (Партнер «1С-Рарус») провели
демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку
программного обеспечения и провели начальное обучение пользователя работе в
системе учета.
Были выполненны следующие работы:
Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Основные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию
Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС
Консультирование по техническим вопросам работы с программой «1С»
Серийный номер регистрационной карточки пользователя пакета программного продукта
10421017