1c-crm-red
ООО «РТО Тюмень-FM»

ООО «РТО Тюмень-FM»

10 декабря 2013

Результаты автоматизации

ООО «РТО Тюмень-FM» - это сеть уличного радиовещания «Тюменское городское радио». Автоматизация учета произведена с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» . Прикладное решение «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как: • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте; • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям; • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами; • Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет; • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; • База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации; • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры. Специалисты компании ООО «Тюмень-Софт» (Партнер «1С-Рарус») провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователя работе в системе учета. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Автоматизированные участки работы (учета)

У·     Управление клиентской базой, управление контактами, управление бизнес-процессами,телемаркетинг, анкетирование,анализ продаж

Типы поставленного оборудования

нет

Описание внедрения в свободной форме

ООО «РТО Тюмень-FM» - это сеть уличного радиовещания «Тюменское городское радио».

Автоматизация учета произведена с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» .

Прикладное решение «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.    

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:

·         Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

·         Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

·         Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;

·         Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;

·         Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;

·         Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

·         Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

·         Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

·         База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;

·         Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

·         Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


Специалисты компании ООО «Тюмень-Софт» (Партнер «1С-Рарус») провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователя работе в системе учета. 

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.



Были выполненны следующие работы:
Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Основные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию
Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС
Консультирование по техническим вопросам работы с программой «1С»

Серийный номер регистрационной карточки пользователя пакета программного продукта

10421017

Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Тюмень
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru