1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ООО «СмартЭксперт» автоматизировал учет на базе программы «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» в ООО Управляющая компания «ЮникаБизнесСервис».

Партнер «1С-Рарус» – ООО «СмартЭксперт» автоматизировал учет на базе программы «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» в ООО Управляющая компания «ЮникаБизнесСервис».

5 ноября 2014
Партнер «1С-Рарус» — ООО «СмартЭксперт» автоматизировал учет на базе программы «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» в ООО Управляющая компания «ЮникаБизнесСервис».

Партнер  «1С-Рарус» — ООО «СмартЭксперт» автоматизировал учет на базе программы «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» в ООО Управляющая компания «ЮникаБизнесСервис».

Автоматизированы такие задачи, как:

  • Выписка счетов и коммерческих предложений
  • Заключение договоров
  • Планирование рабочего времени
  • Телемаркетинг
  • Информационные рассылки
  • Бизнес-процессы работы с клиентами при продаже пакетов услуг
  • Контроль исполнения поручений
  • Управление проектами

Внедрение программного продукта позволило полностью автоматизировать деятельность отдела продаж, а также автоматизировать внутреннее взаимодействие между всеми сотрудниками.

Специалистами ООО «СмартЭксперт» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Основные настройки программы для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию
  • Консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С»

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» были автоматизированы основные бизнес-процессы отдела продаж. Создана единая клиентская база с классификацией по требуемым сегментам. Выстроена система контроля стадий отношений с клиентом на этапе предложения пакетов услуг. Подсистема управления проектами позволяет эффективно взаимодействовать участникам рабочих групп по проектам, а куратору проекта контролировать своевременность выполнения задач в рамках проекта. Руководитель компании получил возможность оперативно просматривать отчеты по всем выполняемым сотрудниками задачам с полной расшифровкой произведенных взаимодействий с клиентами при их выполнении. Фиксация первичных входящих интересов, а также исходящих инициатив сотрудников продаж позволяет оценить конверсию потенциальных клиентов в реальных, выставлять нормы для сотрудников по привлечению клиентов. Использование воронки продаж позволяет мгновенно оценить текущее состояние продаж, а также при необходимости, провести детальный анализ конкретной стации.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Минск, Беларусь
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru