Автоматизация управленческого учета в ООО «Центторг – Розница» выполнена с помощью программного продукта «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» системы программ «1С:Предприятие 8».
В качестве компании-интегратора была приглашена ООО «Числа» (партнер «1С-Рарус»).
Внедрение прикладного решения «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» позволяет решать следующие задачи:
- Учет закупок.
- Оперативный складской учет. Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
- Производственный учет.
- Учет взаиморасчетов с поставщиками.
- Учет реализации.
- Учет банковских и кассовых операций.
- Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
- Бюджетирование и календарное планирование.
- Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
- Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
- Обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.
Автоматизированы следующие участки учета:
- Складской учет;
- Производственный учет;
- Расчет себестоимости приготовленных блюд;
- Ценообразование;
- Управление продажами.
Поставлено оборудование:
- фискальный регистратор,
- сканер штрих кода,
- сенсорный моноблок
Специалистами ООО «Числа» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Обучение персонала работе с программой;
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию;
- Консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С»
В результате внедрения автоматизированной системы учета руководство ООО «Центторг – Розница» получило возможность оценивать объективную оценку торговой деятельности кафе. Автоматизирована система учета розничных продаж.