1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ГК «Тюмень-Софт» автоматизировал учет в ООО «Завод ЖБИ-3» с помощью «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия»

Партнер «1С-Рарус» – ГК «Тюмень-Софт» автоматизировал учет в ООО «Завод ЖБИ-3» с помощью «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия»

29 июня 2015
Партнер «1С-Рарус» – ГК «Тюмень-Софт» автоматизировал учет в ООО «Завод ЖБИ-3» с помощью «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия» 

ООО «Завод ЖБИ-3» работает с 30 декабря 1971 года, производственная мощность завода КПД по выпуску железобетонных изделий составляет 108,5тыс. м3 в год. Завод был построен по проекту, разработанному Куйбышевским государственным проектным институтом «Гипронефтестрой» для выполнения Постановления Правительства СССР по ускоренному развитию Западно-Сибирского топливно-энергетического комплекса. За прошедший период коллектив завода внес весомый вклад в становление областного центра и региона. Об этом свидетельствуют построенные школы, детские сады, жилые микрорайоны и многие другие значимые объекты. И список зданий и сооружений, при строительстве которых использованы детали завода ЖБИ-3, внушителен: дворец культуры «Строитель», Дом печати, Областная библиотека, санаторий «Сибирь», завод «Нефтехим» в Тобольске, Ишимский мясокомбинат, десятки детских садов и школ в Тюмени и населенных пунктах области, педучилище и международный колледж, гостиницы и целые микрорайоны жилых домов.

В качестве универсального решения для ИТ-службы предприятия ООО «Завод ЖБИ-3» был выбран программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ».

Функциональные возможности решения «1C:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»:

  • 100% веб-интерфейс.
  • Открытый код.
  • Готовые  к работе  маршруты обработки обращений сразу после установки из коробки.
  • Недорогой учебный веб-курс для быстрого освоения системы.
  • Управление службой поддержки (Service Desk)
    • Регистрация обращения пользователя. Специалисты службы «Service Desk» регистрируют запросы, приходящие от пользователей, разрешают максимально возможное число инцидентов на первой линии поддержки, назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на этом этапе.
    • Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя. Маршрут задачи описывает бизнес-процесс, который выполняется сотрудниками службы «Service Desk» в процессе работы над обращением пользователя.
    • Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения. Исполнитель в процессе работы над задачей, поставленной пользователем, указывает в списке затраченное на ее выполнение время.
    • Уведомления пользователя. Пользователь может получать уведомления об изменениях, внесенных в задачу другими участниками.
    • Удобный список заявок. В системе есть настроенные списки задач. Кроме возможности быстрого отбора каждый из них имеет гибкий фильтр, который позволяет отфильтровать список задач по различным критериям, вывести поля задачи в списке.
    • База знаний. Встроенная база знаний позволяет накапливать информацию об инцидентах и увеличивать количество инцидентов, разрешенных на первой линии «Service Desk».
    • Дополнительные свойства обращения пользователя. Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства.
  • Управление уровнем сервиса
    • Сервисы. ИТ-подразделение или организация оказывает услуги клиенту. Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.
    • Соглашение об уровне оказания сервиса. Между поставщиком ИТ-сервиса и клиентом может быть заключено соглашение, определяющее ключевые задачи предоставления сервиса и обязанности сторон.
    • Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.
  • Управление активами
    • Классификатор моделей активов. Администратор может создавать модели активов с произвольным набором атрибутов и использовать эти модели при построении каталога активов. Активы включают в себя все, что задействовано в предоставлении сервисов.
    • Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций. Активы закреплены за определенным рабочим местом и материально ответственным лицом.
    • Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами. Учитывается стоимость активов, их обслуживания. Стоимость относится на определенную статью затрат с возможностью последующей оценки.
    • Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров. Каждый актив имеет уникальный серийный номер.
    • Учет ремонтов и обслуживания. В процессе эксплуатации активы изнашиваются и требуют ремонта и обслуживания. Существуют параметры выработки актива, они определяют необходимость обслуживания.
    • Дополнительные свойства моделей актива и рабочих мест. Пользователь может самостоятельно создать нужные ему свойства актива, модели актива или рабочего места и указать их значения.

В ходе проекта специалистами ООО «Тюмень-Софт» (партнер «1С-Рарус») выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
  • Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Тюмень
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru