Юридическая компания «Мoris Group» предоставляет комплексные квалифицированные услуги и специализируется в области украинского и международного права.
Компании «Мoris Group» был необходим инструмент, позволяющий автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами, позволяющий организовать эффективную работу по предоставлению услуг в отрасли права на всех этапах, регистрацию в единой базе всех событий, начиная от консультаций в устной форме и регистрации обращений клиента, завершая представлением интересов клиента в органах государственной власти.
Для решения поставленных задач по автоматизации ведения учета руководством компании принято решение использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины».
Для реализации проекта внедрения программного продукта была выбрана компания «BGS Solutions» (Партнер «1С-Рарус»), которая специализируется на внедрении CRM-систем.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие задачи:
- Управление клиентской базой;
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Управление продажами;
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).
В ходе проекта специалисты компании «BGS Solutions» выполнили следующие работы:
- Провели консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Произведена доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Проведены основные настройки программы для начала ведения учета;
- Реализованы необходимые доработки конфигурации с целью адаптации под процессы компании «Мoris Group;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков;
- Выполнен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Проведено обучение персонала работе с программой;
- Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию, и и дальнейшее ее развитие.
В результате проекта автоматизации Заказчик получил единую информационную систему, адаптированную под специфику работы компании - предоставления услуг юристов как юридическим, так и физическим лицам.
Компания-Заказчик использует следующий функционал:
- Взаимодействия с клиентами — создана единая централизованная информационная база всех клиентов, в которой сотрудники компании формируют и хранят историю взаимоотношений с клиентами (встречи, телефонные звонки и т.п.), фиксируются все полученные от клиента документы с возможностью прикрепить сканированные копии.
- Созданы специальные справочники и документ «Судебное дело», которые позволили регистрировать всю необходимую по судебному делу информацию. В любой момент времени юрист или руководитель сможет оперативно получить из системы:
- на каком этапе находится
- какие решения уже были приняты
- над чем сейчас работаем, какие следующие шаги
- участники процесса
- где проходит рассмотрение дела
- разработан механизм — «Хронометр», который рассчитывает количество затраченного специалистом времени на работу по каждой задаче. На основе этих данных автоматически выписывается счет на оплату клиенту.
В ходе автоматизации учета взаимоотношений компании с клиентами была автоматизирована работа в двух представительствах компании:
- г. Киев — центральный офис,
- г. Ивано-Франковск — региональный офис.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Среднее число одновременно работающих пользователей — 20.