1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ООО «Би Джи Эс Солюшнс» автоматизировал учет в ТОВ «ЮРИДИЧНА КОМПАНІЯ МОРІС ГРУП» на базе «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ»

Партнер «1С-Рарус» – ООО «Би Джи Эс Солюшнс» автоматизировал учет в ТОВ «ЮРИДИЧНА КОМПАНІЯ МОРІС ГРУП» на базе «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ»

4 августа 2015
Партнер «1С-Рарус» – ООО «Би Джи Эс Солюшнс» автоматизировал учет в ТОВ «ЮРИДИЧНА КОМПАНІЯ МОРІС ГРУП» на базе «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ»

Юридическая компания «Мoris Group» предоставляет комплексные квалифицированные услуги и специализируется в области украинского и международного права.

Компании «Мoris Group»  был необходим инструмент, позволяющий  автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами, позволяющий организовать эффективную работу по предоставлению услуг в отрасли права на всех этапах, регистрацию в единой базе  всех событий, начиная от консультаций в устной форме и регистрации обращений клиента, завершая представлением интересов клиента в органах государственной власти.

Для решения поставленных задач по автоматизации ведения учета руководством компании принято решение использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины».

Для реализации проекта внедрения программного продукта была выбрана компания «BGS Solutions» (Партнер «1С-Рарус»), которая специализируется на внедрении CRM-систем.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие задачи:

  • Управление клиентской базой;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Управление продажами;
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).

В ходе проекта специалисты компании «BGS Solutions» выполнили следующие работы:

  • Провели консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Произведена доставка и установка необходимого программного обеспечения;
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Проведены основные настройки программы для начала ведения учета;
  • Реализованы необходимые доработки конфигурации с целью адаптации под процессы компании «Мoris Group;
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • Выполнен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Проведено обучение персонала работе с программой;
  • Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию,  и и дальнейшее ее развитие.

В результате проекта автоматизации Заказчик получил единую информационную систему, адаптированную под специфику работы компании -  предоставления услуг юристов как юридическим, так и физическим лицам.

Компания-Заказчик использует следующий функционал:

  • Взаимодействия с клиентами — создана единая централизованная информационная база всех клиентов, в которой сотрудники компании формируют и хранят историю взаимоотношений с клиентами (встречи, телефонные звонки и т.п.), фиксируются все полученные от клиента документы с возможностью прикрепить сканированные копии.
  • Созданы специальные справочники и документ «Судебное дело», которые позволили регистрировать всю необходимую по судебному делу информацию. В любой момент времени юрист или руководитель сможет оперативно получить из системы:
    • на каком этапе находится
    • какие решения уже были приняты
    • над чем сейчас работаем, какие следующие шаги
    • участники процесса
    • где проходит рассмотрение дела
    • разработан механизм — «Хронометр», который рассчитывает количество затраченного специалистом времени на работу по каждой задаче. На основе этих данных автоматически выписывается счет на оплату клиенту.

В ходе автоматизации учета взаимоотношений компании с клиентами была автоматизирована работа в двух представительствах компании:

  • г. Киев — центральный офис,
  • г. Ивано-Франковск — региональный офис.

Автоматизировано 20 рабочих мест.

Среднее число одновременно работающих пользователей — 20.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Киев, Украина
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru