Руководство компании «Юнион Тракс» для повышения качества обслуживания клиентов приняло решение внедрить CRM-систему. В качестве информационной системы был выбран программный продукт «1С:CRM Стандарт», который имеет понятный и удобный интерфейс.
Партнером по внедрению стала фирма «Техно-линк», с которой «Юнион Тракс» уже длительное время успешно сотрудничает.
В ходе проекта специалистами фирмы «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус») выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Настроены правила переноса данных из «1С:Управление торговлей 8» в «1С:CRM Стандарт»,
- Разграничены права доступа для менеджеров и руководства (менеджеру доступны только свои задачи и действия, руководителю доступно все).
- При вводе нового контрагента, реализована проверка по названию (а не по ИНН).
- При создании менеджерами событий, автоматически создается напоминание с фиксированным интервалом (о звонке за 5 минут, о встрече за сутки, о письме за 1 час).
- Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
В результате:
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- упростился процесс управления продажами;
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.