Руководство компании ООО «Энерго-Арсенал» приняло решение автоматизировать торговую деятельность с помощью программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8».
В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма «Техно-линк», имеющая большой опыт в автоматизации торговых компаний.
В ходе проекта автоматизированы функции контроля всей цепочки работы с клиентами от первого контакта до послепродажного обслуживания.
Специалистами фирмы «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус») выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Проведено обучение пользователей по работе в программе;
- Настроен обмен между «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8»;
- Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС;
- Обновление платформы конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС;
- Консультирование по техническим вопросам работы с программой «1С».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие учетные задачи:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет собственного транспорта
В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе, сократилось время на обслуживание клиентов.