Партнер «1С-Рарус» — ООО «СмартЭксперт» автоматизировал учет в ООО «Здесь и сейчас» с помощью программы «1С:Предприятие 8.CRM КОРП».
Автоматизированы такие участки учета, как:
- Выписка счетов и коммерческих предложений;
- Заключение договоров;
- Планирование рабочего времени;
- Телемаркетинг;
- Информационные рассылки;
- Бизнес-процессы работы с клиентами при продаже пакетов услуг;
- Контроль исполнения поручений;
- Управление проектами.
Специалистами ООО «СмартЭксперт» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Интеграция с другими системами автоматизации;
- Обучение персонала работе с программой
- Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС;
- Обновление платформы и конфигурации «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Беларуси» были автоматизированы основные бизнес-процессы отдела продаж. Создана единая клиентская база с классификацией по требуемым сегментам. Выстроена система контроля стадий отношений с клиентом на этапе предложения пакетов услуг. Подсистема управления проектами позволяет эффективно взаимодействовать участникам рабочих групп по проектам, а куратору проекта контролировать своевременность выполнения задач в рамках проекта. Руководитель компании получил возможность оперативно просматривать отчеты по всем выполняемым сотрудниками задачам с полной расшифровкой произведенных взаимодействий с клиентами при их выполнении. Фиксация первичных входящих интересов, а также исходящих инициатив сотрудников продаж позволяет оценить конверсию потенциальных клиентов в реальных, выставлять нормы для сотрудников по привлечению клиентов. Использование воронки продаж позволяет мгновенно оценить текущее состояние продаж, а также при необходимости, провести детальный анализ конкретной стадии.