1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» ООО «Апрель ИТ Проект» автоматизировал учет у ИП Козырева С.В. с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Партнер «1С-Рарус» ООО «Апрель ИТ Проект» автоматизировал учет у ИП Козырева С.В. с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

29 августа 2017

Партнер «1С-Рарус» ООО «Апрель ИТ Проект» автоматизировал учет у ИП Козырева С.В. с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

ИП Козырев С.В. специализируется на розничной торговле строительными материалами и металлопродукцией. Компания работает в Нижегородской области и за ее пределами. Большой склад и широкий ассортимент требуют современной автоматизированной учетной системы. Специалисты ООО «Апрель ИТ Проект» предложили программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая была успешно внедрена на 26 рабочих местах.

Специалистами ООО «Апрель ИТ Проект» выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
  • Основные настройки программы для начала ведения учета.
  • Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» теперь успешно решает на предприятии поставленные задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, предоставляет удобные механизмы для управления сферой взаимоотношений с клиентами.

Программа позволяет грамотно выстроить бизнес-процессы в отделе продаж. Комплексная автоматизации процесса работы с клиентами позволяет сосредоточить внимание на «теплых» клиентах и повысить эффективность работы продавцов. Сотрудники отдела закупок и отдела маркетинга также используют оперативную информацию для развития компании и оптимизации склада.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Управление продажами.
  • Управление закупками.
  • Управление складом.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.

Для того, чтобы наладить оперативную работу с покупателями, менеджерам требовалось ускорить обработку телефонных звонков и организовать единый общий архив истории общения, как с потенциальными, так и с текущими клиентами. Для решения этой задачи успешно подошел программный продукт «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ».

Сопровождение программ походит в рамках информационно-технологического сопровождения «1С:ИТС», которое включает всестороннюю поддержку и использование бесплатных сервисов «1С:ИТС».

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
26
Города клиентов:
Нижний Новгород
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru