1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — «Центр отчетности» автоматизировал учет в ООО «Центр общественного питания» на  базе программы «1С:Предприятие 8. Общепит»

Партнер «1С-Рарус» — «Центр отчетности» автоматизировал учет в ООО «Центр общественного питания» на базе программы «1С:Предприятие 8. Общепит»

26 декабря 2017

Партнер «1С-Рарус» — «Центр отчетности» автоматизировал учет в ООО «Центр общественного питания» на базе программы «1С:Предприятие 8. Общепит»

«Центр общественного питания» курирует несколько столовых и буфет на территории предприятия ОАО «Святогор», столовую на территории рудника, а также одно кафе в городе Красноуральске.

Ранее бухгалтерский и налоговый учет предприятия общепита велся с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Руководство Компании приняло решение обновить платформу до актуальной на сегодняшний день версии 8.3, а также заменить учетную программу на специализированное прикладное решение «1С:Общепит 8».

При подборе партнера для реализации проекта автоматизации, учредитель выбрал компанию «Техно-линк» («Центр отчетности») — партнер «1С-Рарус».

Решение о смене учетной программы было принято, потому что заказчику необходимы были:

  • Более детальные отчеты по работе столовых,
  • Возможность видеть товарные наложения,
  • Возможность отслеживать все движения товаров,
  • Перейти на количественно-суммовой учет МПЗ на складах и другое.

Кроме того, нужно было объединить все точки общественного питания в единую информационную систему для ведения учета.

Первым этапом была установка программы «1С:Общепит 8».

Следующим этапом проекта была установка торгового оборудования: кассы с терминалами, фискальные регистраторы. Установлено программное обеспечение для касс «АС Рестарт: Комплексная поставка». Специалистами «Техно-линк» был настроен двусторонний обмен данными с программой «1С:Общепит 8».

В ходе проекта были автоматизированы рабочие места сотрудников бухгалтерии и кассиров: 9 кассовых узлов, из них три кассы работают в одной столовой, на базе «1С:Общепит» автоматизировано 11 рабочих мест.

Официально внедрение завершилось в декабре 2015 г. На работу в новой программе переходили постепенно. Сначала вели пробный учет, далее учет велся в двух программах одновременно, «обкатывали» конфигурацию и ее доработки. Автоматизированная система была введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2016 года.

Специалистами «Техно-линк» выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
  • Основные настройки программы для начала ведения учета.
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Интеграция с другими системами автоматизации.
  • Обучение персонала работе с программой.
  • Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
  • Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС.
  • Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие бизнес-процессы:

  • Банк и касса;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Товарно-материальные ценности;
  • Торговые операции;
  • Производственные операции;
  • Управление складскими запасами;
  • Расчет нормативной себестоимости заказов;
  • Ценообразование, прайс-листы;
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
  • Учет затрат на производство;
  • Формирование отраслевой отчетности;
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков;
  • Планирование и организация общественного питания.

В результате автоматизации столовых на базе программы «1С:Общепит 8»:

  • Учет во всех столовых ведется в единой информационной системе .
  • Ведется список рецептур, составляются калькуляции .
  • Формируется аналитическая и унифицированная отчетность: калькуляции за период, товарный отчет, анализ выпуска продукции, расход продуктов, отчет о прибыли от реализации .
  • Ведется количественно-суммовой учет МПЗ на складах .
  • Учет стандартных складских операций: поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов .
  • Ведется обмен данными с кассовой программой РестАрт .
  • Ведется бухгалтерский, налоговый учет .
  • Формируется и отправляется отчетность в контролирующие органы напрямую из «1С:Общепит 8».
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru